• Катя Войнова с командой Paris Trucks на ежегодном китайском фестивале

    Сентябрь 16th, 2016 A.M. Комментировать

    %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b3-%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82-10Катя Войнова, представительница московского движения Long City Life, а теперь ещё и по совместительству член команды Paris Trucks. уехала с выше упомянутой командой в Китай,на ежегодный лонгборд фестиваль! И судя по фото в инстаграмм ребятам скучать не приходится. Много новых впечатлений, всё необычное и не привычное, разная еда и люди вокруг. И вот спустя 3 дня Катя начала делится своими впечатлениями об этой интересной поездки! Читаем и радуемся тому, что кто-то из российских райдеров наконец-то вышел на международный увровень в лонгборде.

    %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b3-%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82-7

    Привет! Уже подходит к концу мой третий день в Пекине и, думаю, мне есть, что написать тут, так что, если вам интересно мое времяпрепровождение с командой Paris Trucks, немного о Китае, лонгбординге тут и о том, как случайно стать рок-звездой, enjoy it!
    %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b3-%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82-5
    Два дня назад мне удостоилось быть первой прибывшей из приглашённых. У нас здесь, так называемая, «Buddy System», что значит, мы прилетаем и проживаем по двое, поэтому уже через полтора часа я встретилась с Alexandra Kubiak Ho-Chi. После чего, парень из Gravity X (организаторы поездки) отвёз нас в отель.

    %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b3-%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82-8
    Мы прилетели рано утром, так что у нас было полно времени, чтобы погулять по городу.
    Более шести часов мы бродили, впечатляясь китайской красотой и культурой. Это невероятно, словно попасть в другой мир.

    %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b3-%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82-1
    Это был район традиционного Китая, здесь почти все готовят, едят, стирают и многие другие вещи делают прямо на улице. Тут не понимают по-английски.
    Кстати, в Китае запрещены Google, Facebook, Instagram и YouTube, но при желании всегда есть возможность скачать приложение, которое может разблокировать их. Однако сами китайцы в этом не нуждаются, у них достаточно своих социальных медиа.
    Уже к вечеру прибыл Rayan Ricker (тим-менеджер) с Matt K и Arian Chamasmany. Мы отлично провели время, и немногим позже приехали Levi Green, Jesse Whalen и Axel Serrat.
    %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b3-%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82-3
    День второй.
    Сразу после того, как мы проснулись, наша команда пошла кататься по городу. И именно тогда я и поняла, насколько бомбическую команду собрал Райан. Это был самый настоящий шред и каждый из нас был уникален со своим собственным стилем.
    Я счастлива быть в таком крутом составе!
    После трехчасовоно утреннего крузинга, мы позавтракали и пошли гулять, изучая достопримечательности.
    Уже вечером мы переехали в другой отель, который находится в центре города, совсем рядом с местом проведения контеста.
    В отеле мы встретились с неким Нейтом из Арбор и Уильямом из Бастин (к сожалению, я плохо знакома фрирайд/дх райдерами).
    После у нас был отличный ужин в большой компании: мы много болтаем, узнаем кучу нового, это невероятно интересного!
    %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b8%cc%86%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b8%cc%86-%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b3-%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82-6
    Сегодняшний день предвещал много всего, потому что именно 15-ого сентября должен был начаться трёхдневный Longboard Carnival!
    Проснувшись, мы поехали к споту (он был в 10-ти минутах от нас). И когда мы приехали, мы обомлели от количества лонгбордистов тут. Учитывая, что лонгбординг в Китае развивается только четыре года, людей было действительно много.
    Мы встретили там Jeff Ellis и Simon из Awhou Crew. Китайцы были действительно рады видеть всех нас. Когда мы начинали играть в скейт с кем-то из их ребят, это становилось похожим на шоу, потому все вокруг хотели посмотреть на это.
    После того, как каждого из нас (членов команды Paris Trucks и Dasilva Boards) представили участникам, началось нечто.
    Честно слово, я подписала своим именем более сотни футболок и досок, и уж точно сфотографировалась с не меньшим количеством людей. Это настолько необычно чувствовать себя в центре внимания, когда к тебе стоит очередь из людей с маркерами, которые смотрят тебе в глаза, пытаясь выдавить что-то приятное по-английски. Это безумие.
    Подошло время к фристайлу. Джефу, Симону, Ариану, Райану и мне предстояло судить контест, в котором зарегистрировалось более сотни людей.
    Немного о системе судейства. Три графы: сложность, стабильность и стиль. За первые две даётся 0-10, за последнюю 0-5. Предпочтительно денсинг. К слову, Ариан перед началом сразу сказал, что ребята должны танцевать и он не хочет смотреть на кучу трюков. Если ты делаешь треху на лонгборде, купи себе скейтборд, лонгборд не для этого. И я в чем-то согласна с ним.
    Уровень китайцев в лонге значительно ниже европейского, есть, конечно, несколько интересных ребят, но их контесты намного скучнее, чем те, на которых мы были. Наверное, я бы сказала, что это чем-то похоже на Российский бордволк, однако здешние парни предпочитают денсинг, а наши фристайл.
    К слову, когда ты сидишь и судишь незнакомых тебе людей, намного проще быть объективным и, благодаря этому, как судья сейчас и как участник в будущем, я поняла, чему отдается предпочтение, при выборе победителя.
    Твоя попытка должна быть максимально чистой, ты должен иметь скорость и флоу. Трюки не так важны, предпочтительнее креатив и сложные денс элементы.
    Из той сотни после квалификации, мы оставили четырёх девочек и восемь парней.
    Было непросто выбрать тройку, однако мы единогласно отдали победу самому стильному райдеру.
    После судейства, мы встретили Этана Кочарда, Джон Бин Джо и какого-то парня из Лэндяхт (забыла спросить его имя), которые почему-то быстро куда-то слиняли.
    Наша «автограф» и «фотосессия» не заканчивались в течении всего дня. Люди пищали, когда мы давали им стикеры, они сияли, когда мы подписывали им их вещи. Одна девочка даже купила мне мороженое.
    Вечером был фановый Crew Battle, где мне, Джеффу и Симону предстояло быть боссом для победившей команды. Это было круто, так получилось, что я не ошиблась ни в одном своём трюке, и китайцы были шокированы этим. Таких громких авиаций я ещё никогда не слышала!
    После объявления победителей, вся наша большая компания вернулась в отель


    Комментарии закрыты.

 

Please log in to vote

You need to log in to vote. If you already had an account, you may log in here

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.